yk@ykmetals.com

+86 311 6668 2186

Главная / Продукция / Колючая проволока / Колючая проволока
  • Колючая проволока
  • Колючая проволока
  • Колючая проволока
  • Колючая проволока

Колючая проволока

Колючая проволока также называется концертиновой проволокой. Он может быть установлен для достижения эффекта запугивания и остановки агрессивных злоумышленников по периметру, с режущими и режущими бритвенными лезвиями, установленными в верхней части стены, а также специальными конструкциями, делающими восхождение и касание чрезвычайно трудными.
Поделение мнений
описание продукта

Колючая проволока также называется концертиновой проволокой. Он может быть установлен для достижения эффекта запугивания и остановки агрессивных злоумышленников по периметру, с режущими и режущими бритвенными лезвиями, установленными в верхней части стены, а также специальными конструкциями, делающими восхождение и касание чрезвычайно трудными.

сортименты:

Оцинкованная проволока

Проволока из нержавеющей стали

Шаблоны:

Бритвенный провод с одной катушкой

Концертина колючей проволокой

Плоский тип колючей проволоки

Заявка:

Колючая проволока широко используется в военной области, тюрьмах, местах содержания под стражей, правительственных зданиях и других объектах национальной безопасности; Он также используется в качестве забора для дачи и общественных заборов и других частных зданий

Характеристики:

Arame farpado

Упаковка:

Каждый рулон водонепроницаемой бумаги внутри и пластиковый тканый пакет снаружи или в соответствии с вашими потребностями


yk@ykmetals.com 305237005

yk@ykmetals.com

+86 311 6668 2186

Home / Products / Barbed Wire / Razor Barbed Wire
  • Razor Barbed Wire
  • Razor Barbed Wire
  • Razor Barbed Wire
  • Razor Barbed Wire

Razor Barbed Wire

Razor barbed wire is also named concertina wire. It can be installed to achieve the result of frightening and stopping to the aggressive perimeter intruders, with piecing and cutting razor blades mounted at the top of the wall, also the special designs making climbing and touching extremely difficult.
Share
Product Description

Razor barbed wire is also named concertina wire. It can be installed to achieve the result of frightening and stopping to the aggressive perimeter intruders, with piecing and cutting razor blades mounted at the top of the wall, also the special designs making climbing and touching extremely difficult.

Assortments:

Hot dipped galvanized razor wire

Stainless steel razor wire

Patterns:

Single coil razor wire

Concertina razor wire

Flat type razor wire

Application:

Razor barbed wire is widely used by in military field, prisons, detention houses, government buildings and other national security facilities; It is also used as fence for cottage and society fence, and other private buildings

Specifications:

Razor Barbed Wire

Packing:

Each roll waterproof paper inside and plastic woven bag outside or according to your needs


yk@ykmetals.com 305237005