yk@ykmetals.com

+86 311 6668 2186

Главная / Насчет нас

Профиль компании


Компания DingZhou Yikang Metal Products Co.ltd основана в 1995 году. Она расположена в промышленной зоне Люсу города Динчжоу провинции Хэбэй и занимает площадь 6000 квадратных метров.

Мы в основном специализируемся на производстве и экспорте всех видов проволочной сетки, включая гексагональную сетку, сварную сетку, ограждение звена цепи, сетку с ПВХ-покрытием и все виды проволоки, такие как оцинкованная проволока, проволока с ПВХ-покрытием, черная проволока, колючая проволока, колючая проволока и т. Д. ,

У нас есть все оборудование линии по производству сетки, линии по нанесению ПВХ, линии по цинкованию, линии волочения проволоки и линии упаковки.

Годовой объем производства составляет 1000 контейнеров, а оборот в прошлом году достиг 100 000 000 юаней. Наша компания также имеет прямые права на импорт и экспорт.

Металлы YiKang всегда придерживались «качества первыми» на протяжении многих лет. Доверие и хорошее обслуживание - наша философия бизнеса. Мы всегда обязуемся предоставлять вам высококачественные продукты и качественные услуги. Имея профессиональную, преданную команду управления дизайном, производственную команду и команду контроля качества, мы тщательно контролируем каждый аспект и процесс.

За последние несколько лет производства, управления и развития YiKang Metals создала собственную систему управления качеством. Прошел сертификацию системы качества ISO9001: 2000 и систему управления SGS и получил лицензию на выброс загрязняющих веществ. Металлы YiKang всегда реализуют концепцию ценности клиента на первом месте, индивидуальные продукты для удовлетворения потребностей различных клиентов и постоянно предоставляют клиентам решения и технические проблемы.

За 20 лет развития у нас есть группа долгосрочных деловых партнеров в более чем 30 странах мира, таких как Европа, Север Америка, Южная Америка, Средний Восток, Африка, Юго-Восточная Азия и т. Д.

Добро пожаловать к нам в гости, ваш вечный друг и лучший партнер!


Динчжоу Иканг Металл Продукты Лтд

yk@ykmetals.com 305237005

yk@ykmetals.com

+86 311 6668 2186

Home / About Us

Company Profile


Hebei Ekro Import And Export Trading Co. Ltd. is located in Shijiazhuang city, Hebei Province,has its own factory named DingZhou Yikang Metal Products Co.ltd which is founded in 1995. It's located in LiuSu Industrial Zone, DingZhou City, HeBei Province and covers 6000 square metres.

We mainly specialize in the production and exporting of all kinds of wire mesh including hexagonal mesh, welded mesh, chain link fence, PVC coated mesh and all kinds of wires like galvanized wire, PVC coated wire, black wire, razor wire, barbed wire etc.

We have the whole facility of mesh production line, PVC coating line, zinc coating line, wire drawing line and packing line.

Annual production capacity is 1000 containers and turnover is upto 100,000,000 RMB last year. Our company also have the direct import & export rights.

Hebei Ekro(YiKang metal) has always adhered to "quality first" over the years. Credibility and good service are our business philosophy. We always commit to providing you with high-quality products and quality services. Having a professional, dedicated design management team, production team and quality control team, we control every aspect and process rigorously .

Over the past few years of production, management and development, Hebei Ekro(YiKang metal) set up its own quality management system. Passed the ISO9001: 2000 quality system certification & SGS management system and get the pollutant discharging license. Hebei Ekro(YiKang metal) always implement the concept of customer value comes first, tailor-made products to meet the needs of different customers, and continuously provide customers with solutions and technical problems.

Over 20 years development, we have a batch of long -term business partners over 30 countries all over the world, such as in Europe, North America, South America, Middle East, Africa, Southeast Asia etc.

Warmly welcome to visit us, your forever friend and best partner!

Dingzhou Yikang Metal Products Co., Ltd.

yk@ykmetals.com 305237005